Я стремлюсь к лучшем результатам!!! | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bs.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bs.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
Паша 0306 Атаманскийй

Я стремлюсь к лучшем результатам!!!

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Паша 0306 Атаманскийй, 5 дек 2012.

?

Для моего возраста норм?

Голосование закрыто 12 дек 2012.
  1. Да,конечно.

31,6%
  2. Пойдет.

28,9%
  3. На 3.

13,2%
  4. Позор..

26,3%
  1. Мне 13 лет,вешу 45,рост 152 см.Занимаюсь 3 месяца!!!Занимаюсь дома,так-как не имею возможности ходить в спорт-зал потому что запрещает мама(думает буду маленьким и бла-бла-бла).Наверное это правильно.Когда я только начал заниматься,я не тянул штангу 50 кг..Это печально..Но прошло 3 месяца,я занимался дома гантелями,штангой и я понял что я хочу стать человеком умным,иметь престижную профессию,детей,жену,но еще я хотел бы стать чемпионом по пауэрлифтингу.Это моя цель и я её добьюсь!!!Вот начался декабрь и я решил поставить для себя рекорд!!!Попробовал я сделать тягу 50 кг,я удивился,мне было легко.Накинул я еще два по пять блина,вытянул.Накинул еще два по 5,было трудновато...вытянул,накинул еще 18 кг,с трудом огромным,но я вытянул эти 78 кг!!!!Может это смешной вес,но все же мне 13 лет!!!Далее пробывал жим и присед (51 кг,60 кг)Ну вот и все.Буду стремиться к наилучшим результатам!!!

2. RightOfTheVeto
    RightOfTheVeto
    Развод. Палишься запятыми.
  3. Паша 0306 Атаманскийй
    Паша 0306 Атаманскийй