Такая история. | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bs.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bs.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
Sweeze-_-Tweeze

Такая история.

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Sweeze-_-Tweeze, 20 янв 2013.

1. Sweeze-_-Tweeze

Sweeze-_-Tweeze Новичок

Привет ребят.
    Мне 14 лет, бодибилдингом занимаюсь 8 месяцев. Несмотря на юный возраст, в бодибилдинге знаю многое. Так вот что случилось:
    Во время моей очередной тренировочной недели, я заметил, что результаты стоят на месте, и так последующее время. Начал копаться в Интернете, искать причину, почему так? Начитаясь всего, что только можно, я поменял программу, питание, стал больше спать, но даже спустя месяц, ничего не изменилось, я огорчился, но не забросил.
    В город приехал мой друг(учится в другом городе), и сказал, мол, я занимаюсь(он) 3 месяца, а мои результаты намного впереди твоих! Я спросил: какая у тебя программа? Ну и остальные стандартные вопросы, он ответил, что принял одну пачку(100 таблеток) Данабола, еще, что побочек не было, ничего не болело, и я подумал, может попробовать? (Начинайте кричать, что я идиот, в 14 лет, и т.д., я не буду возражать). В силу возраста, подумал, быстро достигну высоких результатов, вот все офигеют.
    Так вот, друг дал номер "дилера";) Я позвонил, договорился, прошло время, и пришла заветная посылка. Распаковав, я обнаружил 5 пластинок Данабола. Зашел на сайт Балкана, ввел серийники блистеров, слава богу, что оригинальное, подумал я.