Первые соревнования | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bs.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bs.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
your hell

Первые соревнования

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем your hell, 28 дек 2012.

1. your hell

your hell Новичок

Всем привет! Напишу небольшой отчет по первым соревнованиям, о том, как готовился и т.д. Занимаюсь конкретно железом 1,5 года, до этого было самбо.
    Месяца за три узнал, что будут соревнования по жиму, когда точно известно не было, но точно знал что в декабре. Посмотрев нормативы, а соревнования проходили по IPA и IPA-A, решил, что хорошо подготовившись вполне могу пожать на кмс в 82,5 по IPA-A. Для подготовки была выбрана программа «Рекорд» Суровецкого. Жал три раза в неделю, без подсобки. На тот момент жим на раз с паузой был где-то 125 кг. К большому сожалению, подготовится нормально не получилось из-за работы, затем еще и простуды. Но с горем пополам силовые восстанавливались=) Наконец стала известна дата соревнований – 22 число, сразу после конца света :^^: