Павлуша в тупике | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bs.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bs.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
_Павлуша_

Павлуша в тупике

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем _Павлуша_, 17 мар 2013.

1. _Павлуша_

_Павлуша_ Новичок

Всем привет! Мне 25лет занимаюсь 1,5 года с личным тренером.из улучшений только подтянутость и хп побольше стало..о себе рост 189 вес 110 да я хряк , но я чувствую что смогу это изменить.хочу начать фармить.подскажите с чего мне начать? Информацию какую нужно предоставлю

2. _Павлуша_
    _Павлуша_
    Летом биц был 48см. Из спорт пита жрал только энергетик углеводный, всаа с бетааланином и джамбо пак.пробовал жиром жиганом ред Лайн и л карнитин.
  3. kirpi4
    kirpi4
    фотки предоставь )
  4. Андрейка
    Андрейка
    Ты пока ХП очень большим не сделаешь, даже не думай о фарме!
  5. BooM
    BooM
    Походу какую-то дурку закрыли и всех пациентов повыпускали.
  6. Сообщение от было скрыто от публичного просмотра.
    17 мар 2013 Показать
  7. Сообщение от было скрыто от публичного просмотра.
    17 мар 2013 Показать
  8. Сообщение от было скрыто от публичного просмотра.
    17 мар 2013 Показать
  9. Андрейка
    Андрейка
    Еба-а-а-ть! Вот это ГИНЬКА!!! Какой тебе нахуй мИтан! Пиздуй к врачу!!!
  10. Gamerus
    Gamerus