Блог - Жиромарафон . Финал . piglet | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bs.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bs.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
piglet

Блог Жиромарафон . Финал . piglet

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем piglet, 21 ноя 2020.

1. piglet

piglet Бывалый

Всем доброго дня !

Еще раз коротко обо мне .
    Зовут меня Света , 34 года , работаю юристом , много лет занимаюсь своим любимым видом спорта - боксом . Тренажерный зал присутствовал в моей жизни , но так , фоном . В марте 2019 на спаррингах мне сломали нос , закрытый перелом со смещением , после операции врач рекомендовал не боксировать хотя бы 6 мес и я переселилась в тренажерку) В конце 19 года потихоньку начала возвращаться в бокс , потом праздники , работа , ну и случился карантин . Купила я себе стойку , штангу и гантели , тренировалась дома , но с залом не сравнить конечно . Гуляя на просторах интернета , от делать нечего , наткнулась я здесь на конкурс и решила поучаствовать . Форум , надо сказать , я и раньше почитывала , так , для общего развития )

В качестве тренера меня интересовал только @phil margera , к нему я собственно и напросилась . Хочу сказать Павлу огромное спасибо ! Отличный тренер , очень приятный в общении человек . Все объяснял , отвечал на мои тупые вопросы , с видео / картинками , для особо одаренных ) В общем самые положительные впечатления у меня .